10:52 Буратино от Михалковых-Кончаловских |
Весьма резонансной новостью последних дней стало известие о том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский решили открыть отечественную сеть быстрого питания, которая должна стать альтернативой западному фастфуду - главным образом «Макдональдсу». Понятно, что для осуществления этого проекта нужны немалые деньги (примерно миллиард рублей), а затем и дорогостоящая рекламная кампания. Впрочем, в вопросе рекламы у семейства Михалковых-Кончаловских давний опыт - со сталинских времён. Чтобы, говоря так, не показаться голословным, ознакомлю с имеющейся в моём домашнем архиве почтовой карточкой, которая наряду с прямым предназначением выполняла и дополнительную функцию - как ныне говорят, рекламного продукта. Потому что от имени Буратино агитировала покупать выпускавшиеся в те годы в виде таблеток закваски для простокваш. Об этом свидетельствуют не только рисунок и строчки под ним, но и помещенный на обороте карточки призыв: «Приучайте вашего ребенка есть простоквашу. Приобретайте закваски для приготовления простокваш!» Там же, на обороте этого образчика советской рекламы более чем полувековой давности, есть и указание об авторах стихотворных строчек: ими были супруги - ныне покойные Наталья Кончаловская и Сергей Михалков. Этот факт позволяет сделать вывод, что обласканное при всех режимах семейство (а автор «Дяди Стёпы» на тот момент был уже трижды лауреатом Сталинской премии) зарабатывало не только стихами для детей, но и на рекламе. Причём, видимо, весьма прилично, так как почтовые карточки в ту пору выпускались миллионными тиражами. В этой связи уместно предположение: видимо, в расчёте на такие же - миллионные - но уже доходы и задумана сеть кафе-кулинарий «Едим дома». Если, конечно, будет создана. За чей только счёт? Если за счёт инициаторов, то пожалуйста... ______________________________________________________Предыдущий пост - Женский посредник, или Дом за 200 рублей Следующий пост - Поспешный рапорт |
|
Всего комментариев: 0 | |